МБОУ "Знаменская средняя общеобразовательная школа"
Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка
  • Название коллегиального органа управления

     

       Управляющие советы — это одна из моделей государственно-общественного характера управления школой. Когда школой управляют только представители официальной «властной вертикали» — учредители школы, члены школьной администрации во главе с директором (а именно так пока обстоят дела в большинстве наших школ), характер управления можно обозначить как «государственный». Но если к реальному управлению школой начинают приобщаться и представители общественности, прежде всего родительской, возникает иной, более демократический государственно-общественный характер управления. Необходимость такого подхода к управлению была зафиксирована 13 лет назад в ст.2 Законе РФ   «Об образовании», это является важным принципом государственной политики в области образования. Поэтому идея создания управляющих советов, в которых есть и представители государственного, профессионально-ведомственного сектора (представители учредителя, директор школы), и носители общественного начала (представители родителей, активные и уважаемые граждане) — не что иное, как шаг к практической реализации этого принципа.

        В компетенцию Управляющего совета входит согласование школьного компонента и профилей обучения, рассмотрение жалоб и заявлений учащихся, родителей. Также УС содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    - определение приоритетных направлений развития методической и исследовательской работы;

    - организация инновационной деятельности, направленной на освоение современных методик, новых педагогических технологий;

    - внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

    - проведение экспертизы учебно-методических документов;

    - оказание помощи в повышении профессионального мастерства педагогов;

    - стимулирование инициативы педагогического коллектива к опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности, направленной на модернизацию образовательного процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

         

    Главные задачи органа управления

    1. Согласование компонента государственного стандарта общего образования, федерального государственного образовательного стандарта и профилей обучения;

    2. Утверждение программы развития ОО;

    3. Рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала ОО;

    4. Содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития ОО;

    5. Заслушивание отчета руководителя ОО по итогам учебного и финансового года;

    6. Рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в ОО.

    7. Совет может также при наличии оснований ходатайствовать перед руководителем ОО о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала.

    8. Ежегодно Совет должен представлять учредителю и общественности информацию (доклад) о состоянии дел в ОО.

    9. Совет несет ответственность перед учредителем за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию. Директор ОО вправе самостоятельно принимать решение в случае отсутствия решения Совета в установленные сроки.

    Содержание работы органа управления

    - формирование целей и задач методического обеспечения УВП

    - методическая учеба кадров

    - определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров

    - планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов

    - решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы

    - разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Горохова Светлана Юрьевна.
    Педагог- организатор (Воронцовский филиал)
    Физика
    Злобина Наталия Алексеевна.
    Заместитель директора по УВР, Учитель
    Физика, Химия
    Шебунова Марина Александровна.
    Заместитель директора по УВР, Учитель
    Литература, Русский язык
    Владимирова Ольга Александровна.
    Заместитель директора по ВР
    Цубера Надежда Алексеевна.
    Учитель
    Русский язык, Литература
    Воронина Людмила Ивановна.
    Учитель
    Математика, Физика
    Дворецкова Валентина Петровна.
    Учитель
    Геометрия, Математика
    Корнеева Галина Владимировна.
    Учитель
    Математика
    Коломина Любовь Ивановна.
    Учитель
    Математика, Физика
    Мордовина Елена Александровна.
    Учитель
    Литература, Русский язык
    Королёва Татьяна Александровна.
    Учитель
    Русский язык, Литература
    Воронина Галина Евгеньевна.
    Учитель
    Английский язык
    Куликова Надежда Вячеславовна.
    Учитель/Педагог -психолог
    Информатика
    Попова Татьяна Гильдаровна.
    Учитель
    Литература, Русский язык
    Обертасова Наталья Антоновна.
    Учитель
    Английский язык
    Зленко Олеся Викторовна.
    Учитель
    Немецкий язык
    Погуляй Ольга Михайловна.
    Учитель
    Английский язык
    Севастьянова Надежда Александровна.
    Учитель
    История, Обществознание
    Таратынова Тамара Егоровна.
    Учитель
    История, Обществознание

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie